Отчет о результатах самообследования МКДОУ детский сад № 6 за 2022 г.

I. Общая характеристика образовательной организации
Полное наименование в соответствии с Уставом - Муниципальное казенное
дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6
Тип и вид - Тип: казенное дошкольное образовательное учреждение
Вид: детский сад
Организационно-правовая форма - Образовательное учреждение
Учредитель Муниципальный орган управления образованием - Управление образованием
Тавдинского городского округа.
Год основания - 1986
Место нахождения (юридический, фактический и почтовый адрес):
Россия, Свердловская область, г. Тавда, ул. Чекистов, 8 а.
Телефон (34360) 5-23-90
E-mail: swetlana.tolkach@yandex.ru
Адрес сайта в Интернете: http://dou6-tavda.caduk.ru/
Должность руководителя: Заведующий
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 6 расположено во дворах жилого массива. Образовательная деятельность ведется в
типовом здании на праве оперативного управления. Здание двухэтажное, блочное.
Имеется следующее инженерное оборудование: холодное водоснабжение, канализация,
вентиляция, теплоснабжение, электроснабжение, телефонизация, радиофикация,
видеонаблюдение наружное и внутреннее, пожарно-охранная и тревожная сигнализация.
Помещения детского сада оборудованы современной мебелью. Территория детского сада
облагорожена, по периметру ограждена забором, имеются подъездные пути, дорожки
асфальтированы. На территории имеются спортивная площадка, прогулочные участки
для 6 групп, цветники, хозяйственная зона, ежегодно в детском саду проводятся
мероприятия по ее озеленению.
В непосредственной близости от здания детского сада расположены: МКДОУ
детский сад № 12, 14, 22, центральная детская поликлиника, ЦТР «Гармония», средняя
общеобразовательная школа № 7, №14. Окружающая детский сад социальная среда
оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействие с образовательными
и культурными учреждениями различных типов и видов.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования, дополнительное
образование детей и взрослых.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы МКДОУ детский сад № 6:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов
Режим работы групп – с 07-30ч до 18-00ч.

II.Система управления организации
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
Учреждения является Руководитель Учреждения (заведующий). В Учреждении

формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание
работников Учреждения, педагогический совет, совет родителей. Основными задачами
которых являются непосредственное участие в управлении учреждением, выбор
стратегических путей развития ДОУ и подготовка управленческих решений, входящих в
компетенцию того или иного органа. Их функции и направления деятельности прописаны
в соответствующих положениях.
Образовательная организация является некоммерческой организацией для оказания
услуг в реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
осуществления физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического и
социально-коммуникативного развития дошкольников.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности детского
сада.

III.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Образовательная деятельность в Учреждении осуществлялась на русском языке.
Обучение осуществлялось в очной форме.
Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия полностью
соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и
потребности, стимулируют детей на проявление активности, инициативности и
самостоятельности, а так же мнение родителей (законных представителей) воспитанников
и других заинтересованных сторон.
В 2022 году в МКДОУ детский сад № 6 был укомплектован 6 группами
общеразвивающей направленности, из них:
1 младшая группа (2 -2,5года) - 15 детей
младшая группа (2,5-3 года) – 15 детей
Средняя группа (3-4 лет) – 19 детей
Старшая группа «А» (4-5 лет) – 13 детей
Старшая группа (5-6 лет) – 17 детей
Подготовительная к школе группа- (6-7 лет) – 21 ребенок
Фактически по состоянию на 31.12.2022 г. Учреждение посещало – 100
воспитанников, из них – 15 детей раннего возраста, девочки – 50, из многодетных семей –
37 детей. Детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не
зарегистрировано.
Прием детей в МКДОУ осуществляется в соответствии с «Правилами приема,
перевода и отчисления воспитанников и порядка оформления возникновения,
приостановления и прекращения отношений между Муниципальным казенным
дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями)
воспитанников» и отражается в Книге движения воспитанников. В 2022 году в порядке
перевода в дошкольное учреждение прибыло 3 детей, выбыло 6 детей. Отношения между
родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.
С сентября 2021 года в дошкольном учреждении реализовалась Рабочая программа
воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. Общая цель личностное развитие дошкольников и создание условий для позитивной социализации на

основе базовых ценностей российского общества. Воспитательная работа строится с
учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и
методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
В 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика количественного состава детей в семье
1
2
3

Количество детей
Имеют одного ребенка
Имеют двоих детей
Имеют более трех детей

Количество семей
22
37
51

% по саду
22
37
51

Анализ качественного, социального состава семей воспитанников
1
2
3

Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Оформлено опекунство

Количество семей
90
10
0

% по саду
90
10
0

В 2022 г. состояли на учѐте в территориальной комиссии Тавдинского района по
делам несовершеннолетних и защите их прав 2 семьи. С целью профилактики и коррекции
социального неблагополучия семей педагогическими работниками проводилась работа по
повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность
детского сада.
Развивающее обучение предполагает использование новых программ и технологий,
которые предусматривают не только передачу ребенку фиксированной суммы знаний, но
и в обеспечении каждому возможности познавать мир, учиться самостоятельно. В 2022
году педагогические работники внедрили в образовательную деятельность с детьми
современные образовательные технологии:
«Музейная педагогика» - инновационная технология в сфере личностного
воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально
организованную предметно-пространственную среду;
«Грифонаж» - необычный способ рисования, нельзя точно сказать, что получится в
результате, всѐ зависит от случайно проведѐнных линий и от воображения рисующего;
«Буккроссинг» - в переводе с английского означает «перемещение книг» или
круговорот, «Прочитал книгу сам - передай другому», пропаганда чтения, повышение
интереса к книгам, возрождение интереса к чтению, к чтению русских народных сказок,
возрождение традиций семейного чтения.
«3D-моделирование» (3D ручка) - новейшая технология творчества, в которой для
создания объѐмных изображений используется нагретый биоразлагаемый пластик.
Игровые технологии - технология интенсивного развития интеллектуальных
способностей детей - «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера»;
«STEM-образование для детей дошкольного возраста». Парциальная модульная
программа развития интеллектуальных способностей в процессе развития познавательной
деятельности и вовлечения
Целесообразное использование новых педагогических технологий позволило
повысить уровень освоения детьми образовательной программы детского сада.
Коррекционная работа с детьми, нуждающимися в коррекции речевых нарушений,
осуществлялась учителем-логопедом в условиях логопедического пункта. Зачисление в
логопедический пункт проводилось с 1 сентября. Учитель-логопед работал по плану
индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий. Индивидуальные и
подгрупповые занятия проводились в соответствии с расписанием, микрогруппы
комплектовались в зависимости от темпа усвоения материала и возраста детей.
Результаты диагностического обследования речевого развития детей на выходе из
логопедического пункта (12 человек)
-с хорошей речью – 6 детей
- со значительными улучшениями – 5 детей
- с незначительными улучшениями – 1

- без улучшений - 0
Динамика и контроль решения программных образовательных задач отразился в
результатах мониторинга освоения основной образовательной программы. Уровень
развития детей анализировался по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
-диагностические занятия (по каждому разделу программы)
-диагностические срезы
-наблюдения, итоговые занятия.
Анализируя полученные результаты освоения воспитанниками всех возрастных
групп основной общеобразовательной программы дошкольного образования, можно
отметить, что они положительные. В результате анализа причин несформированности у
отдельных детей некоторых критериев мониторинга некоторых областей программы были
установлены некоторые факторы: часто болеющие дети, нерегулярно посещающие
детский сад по разным причинам.
Педагогом – психологом проводилась экспресс-диагностика на предмет оценки
сформированности
предпосылок
к
учебной
деятельности.
Воспитанники
подготовительной группы показали хорошие результаты готовности к школьному
обучению:
 14 детей показали высокий уровень социальной готовности к школе;
 У 5 детей прослеживается средний уровень социальной готовности к школе;
 У 3 детей – низкий уровень социальной готовности к школе.
Дополнительное образование реализовывалось по программам дополнительной
образовательной деятельности и через кружковую работу по направлениям:
-естественно - научное: «Занимательная математика», «В гости к Дарам Фробеля»,
«Веселые шахматы»;
-физкультурно-оздоровительное: «Степ-аэробика»;
-техническое: «В мире ЛЕГО и ТИКО».
В дополнительном образовании задействовано 70 процентов воспитанников
детского сада.
Дошкольное учреждение активно сотрудничало с Центром творческого развития
«Гармония», детской библиотекой, городским музеем леса, музыкальной школой, детскоюношеской спортивной школой на основании взаимных договоров. С сентября 2022 года
воспитанники подготовительной группы посещали «Точку роста» МАОУ СОШ № 14.
Благодаря этим связям мы получили возможность параллельно с образовательной
деятельностью осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных,
культурных, спортивных, музыкальных, творческих мероприятий для детей, обеспечить
открытость образовательного учреждения, повысить имидж.
С учетом ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования
является сотрудничество Учреждения с семьей. Педагоги активно осуществляют
взаимодействие
с семьями воспитанников с помощью приложения WhatsApp.
Педагогическое образование родителей осуществлялось как традиционным методами
через беседы, консультации, родительские собрания, так и с помощью современных
средств информатизации - сайт http://dou6-tavda.caduk.ru/, где представлена полная
информация о дошкольном образовательном учреждении. Информационное обеспечение
ДОУ строится на принципе открытости и доступности.
Родители привлекались к участию в проектной деятельности, творческих,
спортивных и конкурсных мероприятиях. В 2022 году педагогами и специалистами
детского сада были проведены следующие детско-родительские мероприятия: «Малая
лыжня России»; «Декада бега», «Зимний футбол на валенках»; акции: «Эколята - друзья и
защитники Природы», «Единый день здорового питания», «Блокадный хлеб», «Подари
улыбку другу», «Сдай макулатуру - спаси дерево», «Сдай батарейку»; детскородительские проекты: «Дети о войне и Дне Победы», «Зимний букет витаминов»,
«Радуга хорошего настроения»; онлайн - викторины и др.
Реализация образовательной программы выполнена педагогическим коллективом на

100%. Все запланированные занятия учебного плана проведены по всем направлениям
развития дошкольников.
В 2022 году МКДОУ принял участие в мониторинге качества дошкольного
образования (МКДО-2022). МКДО включал в себя сбор информации о системе
образования в части контроля качества дошкольного образования, обработку,
систематизацию и хранение полученной информации, а также непрерывный системный
анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной
информации (далее - сбор, обработка и анализ информации).
Итоговые результаты внутренней оценки качества образования в ДОУ по 9 областям
качества по шкалам МКДО показали базовый уровень. В итоге мы увидели свой рейтинг
среди ДОО - участников МКДО и наметили пути дальнейшего развития ДОО.
IV.Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет
определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому
уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО, отслеживается качество
образовательного процесса, условий и результатов дошкольного образования.
Образовательная деятельность организуется в соответствии с расписанием
образовательной деятельности планирования основных видов образовательной
деятельности, учитывается максимально допустимый объѐм недельной образовательной
нагрузки, включая дополнительное образование: группа раннего возраста – 10 занятий;
младшие группы – 10 занятий, средняя - 10, старшая – 14, подготовительная – 15.
Перерывы между образовательной деятельностью составляют не менее 10 минут. Для
профилактики утомления детей указанные занятия сочетаются с физкультурными и
музыкальными занятиями.
Более 50% воспитанников приняли участие в различных конкурсах, фестивалях,
викторинах, демонстрируя свои интеллектуальные и творческие способности. Результаты
участия в муниципальных конкурсах:
 «Юный шашист» -1 место,
 «Музыкальная радуга красок» - 2 место,
 «Юных чтецов» - 2 место
 «Ритмическая гимнастика», «Туристенок» - участие.
Традиционно дети старшего возраста приняли участие во Всероссийском конкурсе
для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» с
проектом «Гипсовый барельеф» в г. Камышлов. Дети участвовали в онлайн – конкурсах:
«Счастливое детство без опасности», «Лес, пожар, беда», «Марш парков», «Я и моя малая
Родина» и др.
В декабре 2022 года проводилось анкетирование родителей (законных
представителей)
степенью
удовлетворѐнности
родителями
воспитательнообразовательной работой.
Результаты анкетирования показали, что родители
удовлетворены качеством образовательных услуг, индивидуальной поддержкой развития
детей в семье, отметили наличие у детей необходимых знаний и умений,
соответствующих возрасту.
 Число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДОУ – от
50% до 100%;
 Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования – от 70%
до 100%
Система оценки качества образования функционирует в соответствии с
требованиями действующего законодательства, созданная система работы детского сада
позволяет удовлетворять потребности и запросы родителей.

V.Кадровый состав образовательной организации
Детский сад укомплектован на 100 % педагогическими кадрами. В штате
учреждения: заведующий, старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя (внешние
совместители), инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель - логопед,
8 воспитателей.
Образование педагогов
4 (36%)-педагога имеют высшее педагогическое образование
7 (64%) педагогов - среднее профессиональное педагогическое образование
Профессиональная компетентность педагогов
2(18%) педагога - имеют высшую квалификационную категорию
6(55%) педагогов – первую квалификационную категорию
3 (27%) педагога – не аттестованы (стаж работы в должности менее 2х лет).
Аттестация педагогов спланирована на 2024-2025 у.г, работа по подготовке их к
аттестации ведется старшим воспитателем.
В 2022 году процедура аттестации не проводилась.
Большую роль в организации образовательного процесса играет повышение
профессиональной грамотности педагогов. В учреждении разработан и реализуется план
повышения квалификации педагогических работников МКДОУ. По итогам года курсы
повышения квалификации прошли 100% (11 педагогов). По проблемам:
Учреждение
дополнительного
образования
ООО «Федерация
развития образования»
ООО «Федерация
развития образования»
ООО «Высшая школа
делового
администрирования»
УЦ ППИПК «Знания»
УЦ ППИПК «Знания»

УЦ ППИПК «Знания»

АНО ДПО
«Национальный
институт качества
образования»

Название программы

Количество
прошедших
курсовую
подготовку
дошкольного
9

«Возрастающая
роль
воспитателей
образования в условиях обновленных ФГОС»
«Дошкольное образование в организации воспитательной,
2
образовательной, просветительской работы в рамках Года
культурного наследия народов России»
«Профилактика
ДДТТ и ее роль в формировании
4
безопасного
образовательного
пространства
образовательных организациях»
«Наставничество в дошкольной сфере образования
3
(воспитатель)»
«Патриотическое воспитание дошкольников в системе
3
работы
педагога
дошкольной
образовательной
организации»
«Организация аттестации педагогических работников в
старший
современных условиях»; «Внутренняя система оценки
воспитатель
качества образования в системе дошкольного образования»
«Организация и проведение мониторинга качества
заведующий
дошкольного образования в соответствии с Концепцией
МКДО на территории субъекта Российской Федерации»

Педагоги ДОУ приняли участие в педагогических конференциях, форумах,
семинарах:
- Всероссийский форум «Воспитатели России» - 4 педагога
-Публикация в сборнике «Вестник ДО» - 6 педагогов
- Областной семинар «Система сопровождения и развития одаренных и талантливых
детей»-4 педагога
-Всероссийская педагогическая конференция «Информационно-коммуникационные
технологии»-2 педагога
Важным показателем эффективности кадровой политики в учреждении являются
профессиональные достижения отдельных педагогов, инновационная деятельность,
участие в профессиональных конкурсах:
на муниципальном уровне: «Воспитатель года», «Фестиваль инновационных
практик»; «Парад саней», «Краса Масленица - 2022»;

на областном уровне: «Воспитать человека», «Первые шаги в науку» г.Камышлов,
«Музей моими глазами», «Педагогический дебют»; «Конкурс методических разработок по
ПДД, по семейным ценностям», «Лучший сайт педагога-2022», викторина Регионального
центра патриотического воспитания СО в честь празднования «Дня разгрома советскими
войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве», «Большой
этнографический диктант»;
на федеральном уровне: «Педагоги России 2022», «Учитель-дефектолог России2022», «Мой лучший проект», «Мое лучшее мероприятие», «В лабиринте педагогических
идей».
Одним из главных направлений методической работы является постоянное
совершенствование
педагогического
мастерства,
повышение
квалификации
педагогических работников. Данное направление работы позволило в разнообразных
формах организовать обучение педагогов на различных уровнях.
VI.Материально-техническая база образовательной организации
Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве
оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением.
Отопление и освещение соответствует санитарным нормам, комнаты большие,
светлые. Групповые комнаты оснащены 6 рециркуляторами, спальни 6 облучателями. На
всех группах в наличии медицинские аптечки.
Здание включает в себя: изолированные помещения, принадлежащие каждой группе;
музыкально - спортивный зал; сопутствующие помещения (пищеблок; прачечную;
методический кабинет; кабинет учителя-логопеда). Для питания детей организованы
столовые зоны в групповых комнатах. Имеется пищеблок с горячим, овощным, моечным
цехом, кладовая сухих продуктов.
Медицинское обслуживание осуществляет медицинский работник ГБУЗСО
«Тавдинская ЦРБ». Имеется медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет.
Учреждение оснащено техническими средствами: компьютеры (4), музыкальный
центр (1), телевизоры (6 штук-в каждой группе), принтеры (4), мультимедийный проектор.
В методическом кабинете имеется необходимая методическая литература, учебнонаглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Организация развивающей предметно-пространственной среды сформирована в
соответствии с принципами ФГОС ДО. При создании развивающего пространства в
групповых помещениях, учитывалась ведущая роль игровой деятельности в развитии
детей. Это, в свою очередь, обеспечило эмоциональное благополучие возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы, предусмотрено место для уединения,
оборудовано пространство для развития мелкой, крупной моторики. Все групповое
пространство поделено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический
материал, игры. Для включения детей в развивающую игровую деятельность и в
соответствии с современными требованиями, оформлены и наполнены игровым
материалом: «Центр познания», «Центр патриотического воспитания», «Центр
экспериментирования», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр
сюжетно-ролевых игр», которые дают возможность детям приобрести разнообразный
учебный опыт.
Воспитанники имеют возможность использования и других помещений - кабинет
учителя-логопеда, музыкальный зал.
Развивающая предметно-пространственная среда на свежем воздухе доступна
воспитанникам группы и соответствует возрасту. На областные субвенции 2 песочницы на
прогулочные участки.
В летний период проведены необходимые текущие (косметические) ремонты в
групповых комната, спальнях, приемных.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организацию режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной

безопасности, требованиям охраны труда. Существующие в ДОУ помещения позволяют
обеспечить продуктивную и результативную деятельность детей и работников
учреждения.
В соответствии реализуемой ООП ДО и требований ФГОС ДО необходимо
дальнейшее информационное обеспечение, приобретение учебно-методической
литературы, оснащение ДОУ современным оборудованием, как групповых ячеек, так и
участков для прогулок (малыми спортивными формами).
Необходимо:
организовать около дошкольного учреждения автостоянку для
транспортных средств, в том числе для водителей – инвалидов.
VI. Оценка учебно-методического обеспечения
В МКДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. В
методическом кабинете представлены энциклопедии, справочники, методическая
литература, которая располагается по образовательным областям ООП ДО, а также
содержит в себе коррекционный раздел.
Методический кабинет оснащен компьютером с выходом в Интернет, что
способствует ознакомлению педагогов с новыми образовательными технологиями,
упрощает поиск необходимой информации, позволяет на современном уровне вести
делопроизводство группы, разрабатывать наглядные материалы, индивидуальные задания
для организации коррекционной работы. Оборудование и оснащение методического
кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом
кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности
педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Методическая помощь педагогам оказывалась через проведение мастер-классов,
деловых игр, просмотр открытых занятий, педагогические советы, консультации и т.д.
Книги для детей пополняются систематически, создана картотека соответственно
Программе и возрасту детей. Библиотечный фонд методического кабинета пополняется
новинками методической литературы и другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Приобрели наглядно-дидактические пособия по ознакомлению с правилами
дорожного движения, экспериментированию и формированию элементарных
математических представлений.
Информационное обеспечение детского сада включает программное обеспечение –
позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видео материалами.
В дошкольном учреждении оформлены стационарные информационные стенды (со
сменной информацией) по вопросам внутреннего управления, реализации ФГОС
дошкольного образования, повышения педагогической компетенции, аттестации
педагогов, стенды для родителей. Информирование педагогов, родителей (законных
представителей) и всех заинтересованных лиц о нормативно-правовых и программнометодических документах по введению и реализации ФГОС ДО через разные формы: сайт
МКДОУ детский сад № 6, буклеты, информационные стенды, родительские собрания
видео и фотоматериалы. В ноябре 2022 года зарегистрирована страница ВКонтакте
(Госорганизация).
В дошкольном учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.

Показатели деятельности
МКДОУ детский сад № 6, подлежащие самообследованию за 2022 год
№ п/п

Показатели

1.1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)

1.1.2
1.1.3

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе

1.1.4
1.2

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)

1.
1.1

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж

Единица
измерен
ия

100
человек
100
человек
0
0
человек
0
человек
15
человек
85
человек
100/100
%
100/100
%
0/0%
0/0%
0/0%

0/0%
0/0%
0/0%
17
11
человек
4/36%
4/36%
7/64%
7/64%

11/73%

2/18%
6/55%

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

«05» апреля 2023г.

Заведующий МКДОУ детский сад № 6

Толкач С.П.

2/18%
3/27%
1/9%
1/9%
13/100%

11/78,5%

1/10

Да
Да
Да
Нет
Нет
Да
5,28кв.м
.
0
Нет
Да
Да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.